Добро пожаловать на ролевую игру Cruel Intentions. Всю ознакомительную информацию можете найти в информационном разделе. Если возникли трудности то велком к администратором, в ЛС или в спец. темку, они не кусаются. Ах да и ещё спасибо за регистрацию на нашем форуме, обещаем вам увлекательную игру, и просто отличное времяпрепровождение. Игра пока не открыта.
Everyone Welcome!
Action #1 «Never fall in love»hot
Action #2 «Golden babys»hot


Action #3 «You can't resist»hot



Action #4 «Too young to care»hot








Итак, на улице пятница, занятия уже закончились и все ученики побрели кто куда. Кто-то готовиться к вечернему мероприятию (какому именно будет сказано позже), а кто-то просто гуляет.

Погода: Небо затянуто плотными серыми тучами. На вечер обещали дождь. А пока просто небольшой ветер и изретко накрапывает противный мелкий дождь.
Время:14:00-17:00










Оригинальная идея оформления форума была позаимствована у американских и итальянских форумов, базирующихся на © afterfate и © invisionfree хостингах, а так же у наших отечественных коллег. Design by infinity. Копирование любых элементов запрещено.


Cruel Intentions.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cruel Intentions. » Adopted questionnaire. » You say that we were born for happiness. I'm not sure.


You say that we were born for happiness. I'm not sure.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1) Имя, фамилия
Derek Heathrow

2) Возраст, факультет
19 лет; 3 курс

3) Биография
Майкл Хитроу и Мелисса Джоан Харт познакомились в довольно юном возрасте – обоим было по шестнадцать лет, но, все же, было кое что, разделяющее их на разные стороны баррикад – положение в обществе. Молодой Хитроу никогда ни в чем не нуждался, хотя был восьмым ребенком в большой семье, и, кстати говоря, самым младшим. С детства избалованный деньгами и всеобщим вниманием, он гордился своей семьей и для него было большим искушением рассказать первому встречному, что его прадед был основателем самого большого аэропорта Велекобритании. Мелисса же с пеленок была покорена мечтой стать великой актрисой, однако, ее родители были категорически против, убеждая единственную дочь найти себе более стабильную работу. Но девушке так и не пришлось отказаться от своей утопии – как только им с Хитроу стукнул 21 год, они тут же тайком поженились. В этом была вся их суть – упорная натура жениха и страстный темперамент невесты. С тех пор Мелисса словно получила выигрышный билет – получила главные роли в нескольких удачных фильмах и однажды «проснулась знаменитой». Через несколько лет она сделала перерыв в съемках, чтобы уделить время семье. А вернее даже, ушла в декретный отпуск. Появившегося на свет мальчика было решено назвать в честь прадеда Майкла – Дереком. Единственного ребенка сильно баловали и мать со слезами на глазах провожала его в школу. Потом настала пора и колледжа «Болдуин-Уоллис» , откуда Дерек уже нехотя ехал на каникулы в родной дом, потому что скучал по друзьям. Три года для юноши пролетели незаметно, исчезнув в бесконечных тусовках и растворившись в дыму сигарет.

4) Характер

повествование ведется от лица лучшей подруги

Сегодняшнее утро не было добрым, не смотря на теплое весеннее солнце, аромат красных роз с прикроватного столика и прикосновение шелковых простыней к теплой коже.
Первый гудок паровоза.
Я рассеяно оглядываюсь по сторонам и невпопад улыбаюсь. Любого, самого незначительного повода мне достаточно, чтобы истерически разрыдаться.
От Него ещё пахнет терпким кофе и мне кажется, словно на его шее ещё остались те следы моих быстрых мимолетных поцелуев.
Я держу Его руку и мысленно обещаю себе, что не буду плакать. Не буду плакать, когда прозвучит третий гудок. Не буду плакать, когда увижу блеск грусти в его глубоких зеленовато-серебристых глазах. Не буду плакать, когда Он в последний раз улыбнется мне, и не буду плакать, когда Нью-Йорк превратиться в маленькую серую точку на горизонте, и я пойму, наконец, что мы с Ним расстались навсегда. Это чувствует мое сердце, а Он, когда я, дрожащая от волнения, поделилась своими опасениями, Он ничего не возразил. Сказал только:
-Не стой на ветру.
Это был, пожалуй, единственный человек, которого я могла любить всей душой и всю жизнь.
Он был из тех людей, в которых окружающие с первого взгляда, а скорее даже подсознательно, распознают лидера. Одни Его слушаются и боготворят, другие завидуют и ненавидят, притом тайно в душе надеясь подружиться. Кто Он? Дерек Хитроу, личность замечательная и выдающаяся и, честно говоря, изрядно примелькавшаяся в самых модных местах города. Алмаз тем ценнее, чем больше у него граней и тогда, если хотя бы на одну из его граней упадет луч света, то камень, кажущийся до того холодным, словно кусок льда, засверкает как первая звезда на вечернем небе. Помню, как впервые обнаружила, как его сухой голос, с нотками холодной стали, внезапно изменяется почти до неузнаваемости, когда он говорит с людьми, которые ему искренне симпатичны. С тех пор, мое отношение к Дереку  круто изменилось -  я начала к нему приглядываться, почти опасаться его. Но у луны всегда две стороны. Если бы меня попросили охарактеризовать двумя словами этого человека, то я ответил бы, не задумываясь – олицетворение порочности. Он всегда был просто ужасно испорчен, хотя в глубине души навсегда так и останется маленьким ребенком, которому не досталось детства. Всю свою жизнь он будет словно наверстывать упущенное – это я поняла с первого взгляда. За добродушием и вечным оптимизмом скрывается на самом деле недоверчивость и осторожность, как у цепного пса. Казалось бы – он все делает в шутку, но никогда, абсолютно никогда, не задумывается над тем, какие последствия будут у его выходок. Я ни разу не видела, чтобы он о чем-то сожалел, хотя и поняла причину всего его поведения. Он часто повторяет одну и ту же фразу – par depit. Стоит хоть раз ослушаться даже одной самой бредовой его идеи, как Хитроу потеряет к вам всякую симпатию и вообще интерес, затаив злобу, часто совершенно необоснованную. Любит всех и не любит никого – вот как про него говорят. Я лишь смеюсь – его слишком плохо знают. Он не влюбчивый, но скорее только по одной причине – у него слишком высокая планка идеала. Дерек живет в какой-то своей совершенно утопической мечте и одна часть этого пазла у него даже есть – его друзья. Их он любит, и, пожалуй, только ради них может пренебречь своими принципами справедливости. Так что смело можете звонить ему, сообщая: «Я только что убил человека», он спросит в ответ: «Есть мысли, куда спрятать?». Мстителен и злопамятен. Это касается даже тех, с кем он не поделил хотя бы карандаш. А все потому, что он делит всех людей на три категории – враги, друзья и те, кто вовсе не заслуживает внимания. Но ненавидит ли он своих неприятелей? Отнюдь. Это всего лишь распределение ролей в его пьесе, как он это называет. Хитроу часто повторял одну и ту же фразу: «Ненависть сильнее любви, но это слишком сильное чувство для меня». Я тогда спросила:
-Любил ли ты когда-нибудь? По настоящему.
Он загадочно улыбнулся уголком губ и коротко ответил:
-Да.
Больше ничего я так и не добилась. Он все время искушает судьбу, создавая ситуации на грани риска. Адреналин? Нет, дорогие друзья, Дерри не это ищет, он просто живет. В буквальном смысле слова. Но в то же время он ярый фаталист и считает, что всему свое время и место, все уже решено до нас и не стоит наших переживаний. Иногда подвержен приступам ревности, часто не поддающейся здравому суждению. Причем, сам может ревновать к табуретке, но смеется над теми, кто поступает так же. Вспыльчивый и раздражительный. Но, даже если он вспылит, то быстро успокоится и на смену раздражительности приходит почти что умиротворение. Легче понравится Хитроу, чем вызвать в нем антипатию, хотя все уверены в обратном. Сильные не любят слабых, и потому Дерек просто на дух не переносит людей безвольных и легко поддающихся чужому влиянию. Людьми умными, целеустремленными и волевыми он восхищается, пускай даже тайно...  Преодолевая все новые и новые преграды он только входит в кураж и получает ещё больше энергии, чем при пассивном наблюдении со стороны. Независимость и природное упрямство иногда доходит до смешного, но Дер любит всего добиваться собственными силами и собственным умом, а вернее, он привык к этому ещё с детства, когда помощи от родителей ждать не приходилось. Но даже не стоит пробовать переубедить молодого человека в его мнении - это бесполезно. Авторитет? Да, бесспорно. Это у него талант ещё с детства.
Второй гудок паровоза.
Я неловко достаю письмо из кармана с уже изрядно помятыми уголками и нерешительно комкаю его в руках. Дерек удивленно смотрит на бежевый конверт с потекшими чернилами, обозначавшими его инициалы, и спрашивает:
-Это что?
Протягивая ему письмо, я случайно касаюсь кончиков его пальцев, привычно холодных, и быстро отдергиваю руку, чувствуя, что сейчас точно расплачусь.
-Только бы он меня не обнял... – повторяю я мысленно как молитву, но на самом деле желаю этого больше всего в жизни.
Хитроу вертит конверт в ладонях, и я поспешно говорю, предупреждая его вопрос:
-Это я написала. Про тебя...
Он еле заметно улыбнулся:
-Поэма обо мне?.. Как мило, –  опять сарказм, но я знаю, что, скорее в меня ударит молния, чем Дерек станет говорить серьезно.
Нервно смеюсь:
-Нет, это то, что ты я бы хотела тебе сказать, но не успела...
Целых пятнадцать лет!…  Даже пятнадцати лет мне не хватило, чтобы сказать ему главное. Сказать, что я…
Третий гудок.
Я вскакиваю на ступеньку паровоза и быстро ухожу в свое купе. Я не смотрю, как убегает вдаль платформа. Я не могу это видеть. Я только мысленно повторяю то, что написано в письме:
«…Хитроу, ты садист. Ты причиняешь людям, которые тебя окружают, боль намеренно и, что самое интересное, тебе нравится это делать. Я часто поражалась твоему жестокому и хладнокровному поведению с теми, кто тебя любит, пока не поняла, что это почти единственное, что тебя развлекает в этой жизни. У тебя было много увлечений, но все они потухли, и осталось только одно - играть с чувствами людей. Знаешь, в такие минуты мне становится тебя жаль, и я совсем на тебя не обижаюсь, правда.
Ты устал, я знаю что устал, я вижу это в каждом твоем жесте, в каждом слове. Тебе скучно. Ты подчеркнуто снисходителен к любящей тебя безумно матери, но мне и без того понятно, что тебе нравится, когда о тебе заботятся, это затрагивает те тайные ниточки в твоей душе, которые ты всегда хотел спрятать.
Знаю, что мы больше никогда не увидимся, но я должна кое то сказать тебе…»

Я улыбаюсь, представляя, как Хитроу привычно морщит нос, пытаясь разобрать последнюю строчку, которая густо замазана чернилами, и умиротворенно прикрываю глаза. Нет, мой дорогой Дерри, ты об этом так никогда и не узнаешь...

5) Внешность
-А вот и ты, дорой… - тихо шепчу я, непроизвольно улыбаясь. Словно я ещё влюблена, словно он мне ещё нужен.
Толкая свою приятельницу в бок, я незначительным кивком головы указываю на вошедшего. Да, именно из-за него мы здесь, в одном из самых престижных клубов Нью-Йорка. На самом деле, поймать его довольно сложно, потому что за ночь он может поменять несколько мест, словно повинуясь какой-то своей новой навязчивой идее, возможно даже, мании преследования. Узнать заранее, где он будет – невозможно, если. Конечно, ты не его  лучшая подруга…
Анна, забыв о конспирации, в панике вертит головой, пытаясь отыскать глазами Нашего Героя и, наконец узнав его, разочарованно отворачивается. Пожимая плечами и допивая свой коктейль, она бубнит что-то несвязное. Она явно ожидала увидеть супер красавчика, судя по моим рассказам -то… Я снова, как бы невзначай оборачиваюсь и жадно пытаюсь уловить то, что изменилось в этом молодом человеке за два года нашей разлуки. Почти чудо, что я сразу же узнала его, хотя он стал совсем другим.. Пожалуй, только глаза и улыбка остались прежними, какими-то детскими и до боли родными..
Мне живо вспоминается детство, обычный летний день, когда мы, по традиции, отдыхали у меня в саду. Дерри сидит в стороне, в тени большой яблони и сосредоточенно читает какую-то книгу. Кстати говоря, он ненавидел, когда его называли Дереком, но в тоже время, позволял называть себя сокращенно только самым близким друзьям. А ещё он не любит солнце, но это потому, что от солнечных лучей у него почти мгновенно появляются веснушки на носу. Еле заметные, но этого вполне хватает, чтобы позлить Хитроу. Спорить с ним и говорить, что это очень мило, – бесполезно. Мне нравится смотреть, как он читает, следить за его мимикой и как он быстро перелистывает последние несколько страниц, стараясь узнать, чем же закончится книга. Удовлетворив любопытство,   он уже с блаженной улыбкой, возвращается на прежнее место и читает вдумчиво. Не торопясь. Иногда, почувствовав на себе мой взгляд, Дер поднимает голову (причем, сначала поднимает голову, а потом отрывает глаза от страницы) и ласково улыбается. Ради этих нескольких секунд я готова пепелить его взглядом сутки на пролет. Его никогда нельзя было назвать красивым, но в его внешности, было что-то особенное, что можно найти только поближе познакомившись с ним. Наверное, все дело было в глазах.. Таких странных и неповторимых.. Зеленые, словно с примесью серебра, они внимательно и ласково смотрели на собеседника. Я бы даже назвала этот взгляд снисходительным, словно он влюблен в вас, но, на самом деле, так юноша смотрел на все: на предметы, на животных, на людей..  Маска? Пожалуй, только очень искусная, или я бы сказала, врожденная. Только изредка в его глазах проскальзывают насмешливо-иронические нотки, словно говорящие: «все что вы говорите, это сущая чепуха, вы скучны».
А что же теперь? Он уже не тот худенький мальчик, трогательно опускающий длинные черные ресницы, задумавшись о чем-то, а может быть даже о ком-то… Но все та же безупречная осанка, упорная посадка головы и гордо приподнятый подбородок. Он вел себя как человек, безоговорочно уверенный в себе – вошел тихо через черный ход, тем не менее, сразу же оказавшись в центре внимания. Дерек задумчиво вертит в руках рюмку с чем-то, не слушая беспечной болтовни какой-то блондинки, стоящей рядом. На тонких губах вежливая улыбка, не предназначавшаяся никому конкретному, еле заметная, но все равно очаровательная, как и ямочки на щеках. Устало-ленивым движением, Хитроу поправляет воротник белой рубашки. Я чувствую, что он измотан. Впрочем, в нем всегда это было. Бывало, зайдешь к нему с утра, приглашая на прогулку, а у него такой вид, словно он целую ночь наворачивал круги вокруг Нью-Йорка – взлохмаченные темные волосы, темные круги под глазами и необычайная бледность.. Только потом я узнала, что он страдает от бессонницы и этим объясняется его постоянная усталость.
Наконец, блондинка замолчала, хотя. Вероятно, только для того, чтобы набрать в легкие побольше воздуха для следующей тирады. Дерри, быстро взглянув на неё, что-то говорит ей, слегка прищуривая левый глаз, словно собираясь подмигнуть ей. Я, прекрасно зная все его привычки, – торжествую: он смеется над этой болтливой девушкой, а она, не поняв этого, звонко смеется, похоже ответом на комплимент . Прямой и тонкий нос придает лицу Хитроу еще более презрительно-насмешливое выражение.  Перед тем, как сказать что-нибудь едкое и саркастическое, у Дерека насмешливо вздрагивает уголок рта, и тон его голоса переходит на октаву ниже, и звучит, словно молодой человек разговаривает с ребенком или буйно помешанным. 
Внезапно, почувствовав на себе чей-то взгляд, Хитроу быстро оборачивается и на его губах появляется тонкая улыбка. Настоящая. Искренняя.  Он меня узнал, Боже..
Я резко отворачиваюсь и, прислушиваясь к учащенному сердцебиению, проклиная судьбу за то, что она опять свела нас вместе.

6) Вы смотрели правила и сюжет?
смотрели)

7) Связь с вами
мыло в профиле)

8) Опыт игры
около трех лет

9) Частота посещений
Кд или ЧД

10) Реклама
будет позже в теме

11) Вопросы к администрации.
Что-то я не нашел, по какому году идет игра.

0

2

анкета шикааарна.) я прямо таки зачиталась)
естественно принят.)
игра ведеться примерно в 2012 году.

0


Вы здесь » Cruel Intentions. » Adopted questionnaire. » You say that we were born for happiness. I'm not sure.